Вторник, 18.12.2018, 18:40
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Сончинская ООШ"

Меню сайта
Форма входа

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС

Рекомендации психолога по оптимизации общения с детьми.

Как помочь школьникам при подготовке к государственной итоговой аттестации (ГИА)

http://stoppav.ru - сайт, который содержит исчерпывающую информацию по многим вопросам, касающимся проблем в семье и поиску выхода из трудной жизненной ситуации

www.vashpsixolog.ru - сайт в помощь учителю для осуществления грамотного психолого-педагогического сопровождения учащихся все годы обучения

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ

Воспитателям:

-Планировать и осуществлять индивидуальный подход во всех видах деятельности с учетом диагноза ребенка;

-Привлекать ребенка к играм в маленьких подгруппах, общим хороводным и имитационным играм, парным поручениям, развивая интерес к общению со сверстниками и обогащая детский опыт;

-Учить ребенка мыть, вытирать руки и лицо полотенцем, снимать и надевать одежду, ухаживать за ней, правильно сидеть за столом и пользоваться столовыми приборами, складывать игрушки на место и поддерживать порядок, развивая навыки элементарного самообслуживания и гигиены;

- Сотрудничать с ребенком в практических делах (совместные игры, трудовые поручения, уход за животными, растениями и т.д.), способствуя развитию познавательной активности, помогать ребенку через совместную деятельность осваивать новые способы и приемы действия;

Развивать мелкую, артикуляционную и общую моторику посредством пальчиковой, артикуляционной гимнастики, чистоговорок, массажа, общеразвивающих упражнений, игр и заданий.

Учителю:

Проявлять внимание к ребенку, создавать условия для хорошего самочувствия и активности;

Осуществлять комплексное речевое развитие, включая в работу с ребенком игры и задания на развитие всех компонентов речи (фонематические процессы, лексический и грамматический строй, связную речь);

Развивать слуховую функцию (неречевой, речевой слух и фонематические процессы), зрительно-пространственную и двигательную функции (общую, артикуляционную и мелкую моторику);

Осуществлять развитие мыслительной деятельности и эмоционально-личностной сферы.

Педагогу-психологу:

Уделять особое внимание психическому самочувствию ребенка, сохранению психического здоровья;

Повышать активность ребенка и его самостоятельность через индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие навыков коммуникативности;

Осуществлять интеллектуальное, социально-психологическое и эмоционально-волевое развитие ребенка.

Инструктору по Физической культуре:

Осуществлять дифференцированный подход при подготовке к занятиям (планировать индивидуальную работу по разделам программы);

Создавать условия для хорошего самочувствия детей, предупреждать утомляемость;

Развивать общую двигательную активность ребенка;

Развивать различные виды самостоятельной двигательной деятельности с учетом двигательных возможностей детей;

Развивать физические качества и двигательные способности: быстроту реакции, ловкость, гибкость, силу, выносливость, координационные способности;

Учить ребенка овладевать базовыми умениями и навыками в разных играх и упражнениях, элементами техники всех основных видов движений.

Учителю музыки:

Создавать условия  проявления положительных эмоций, хорошего самочувствия детей;

Осуществлять индивидуальный подход в работе с детьми (уменьшить нагрузку, давать посильные для ребенка задания);

Обеспечивать музыкальное развитие, используя в работе подвижные игры, игровые задания, движения под музыку, хороводные игры, пение, слушание;

Привлекать детей к праздничным мероприятиям, развлечениям, театрализованной деятельности, развивая их творческие способности

 

 

 

Оцените сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz