Вторник, 18.12.2018, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Сончинская ООШ"

Меню сайта
Форма входа

Отчет о результатах самообследования учреждения

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МКОУ "СОНЧИНСКАЯ ООШ" за 2015-2016 уч.год

Раздел 1. Общие сведения об образовательной организации
1.1. Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сончинская основная общеобразовательная школа Каменского муниципального района»

1.2. Учредитель (учредители): администрация Каменского муниципального района Воронежской области

1.3. Место нахождения (юридический адрес) организации в соответствии с уставом: 396525, Воронежская область, Каменский район, с.Сончино, ул.Ленина, д.28

1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 396525, Воронежская область, Каменский район, с.Сончино, ул. Ленина, д.28

1.5. Наименования филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом: нет

1.6. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности в филиале (филиалах): нет


Раздел 2. Сведения об образовательной организации (без учета филиалов)
2.1. Телефон (с указанием кода междугородной связи): _8(47357)4 3147 ______

2.2. Факс: _нет_______________________________________________________________________

2.3. Адрес электронной почты: __ _ssonchino@yandex.ru

2.4. Адрес WWW-сервера:

2.5. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:
Почтовый индекс 396525
Субъект Российской Федерации Воронежская область
Муниципальный район/городской округ Каменский
Населенный пункт село Сончино
Улица Ленина
Номер дома 28

2.6. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:
№ п/п Вид документа Серия и № бланка документа Регистрационный номер и дата выдачи Орган, выдавший документ Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа Срок окончания действия документа
1. Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности А №301423 И-953
27 сентября 2010г Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 27.09.2010г № 0623 27 сентября 2016г
2. Свидетельство о государственной аккредитации 36 ОП №026426 РЕГ. №ИН-1231 ОТ 02.05.2012
06 июня 2007г Главное управление образования Воронежской области Приказ Главного управления образования Воронежской области от 31.05.2007г № 497 06 июня 2012г

2.7. Сведения о должностных лицах образовательной организации:
№ п/п Должностные лица Наименование должности Фамилия, имя, отчество Контактный телефон
1. Руководитель директор Бакаева Ирина Григорьевна 8(47357) 4 31 47,
89521042909

2.8. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года:
Виды классов Начальное общее образование Основное общее
образование Среднее
(полное)
общее
образование Всего по всем ступеням образования
Кол-во классов Числен-ность контин-гента Кол-во классов Числен-ность контин-гента Кол-во классов Числен-ность контин-гента Кол-во классов Числен-ность контин-гента
Общеобразовательные 4 27 5 35 - - 9 62
Профильного обучения - - - - - - - -
Гимназические - - - - - - - -
С углубленным изучением отдельных предметов - - - - - - - -
Лицейские - - - - - - - -
Специальные (коррекционные) - - - - - - - -
Компенсирующего обучения - - - - - - - -

2.9. Сведения о кадрах образовательной организации:
№ п/п Показатель Единица измерения Значение
1. Укомплектованность штатов х
1.1. Количество ставок по штатному расписанию и тарификации ед. 23,31
1.2. Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации ед. 11,78
1.3. Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию ед. 1
1.4. Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию ед. 10,28
1.5. Количество занятых ставок ед. 23,31
1.6. Количество занятых ставок педагогических работников ед. 11,78
1.7. Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) ед. 1
1.8. Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала ед. 10,28
1.9. Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и деленное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации) % 100
1.10. Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и деленное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации) % 100
1.11. Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и деленное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию) % 100
1.12. Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и деленное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию) % 100
2. Доля штатных педагогических работников х
2.1. Общее число всех педагогических работников чел. 12
2.2. Число педагогических работников за исключением внешних совместителей чел. 12
2.3. Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников) % 100
3 Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей) х
3.1. Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование чел. 2
3.2. Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников) % 15
3.3. Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование чел. 11
3.4. Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников) % 85
3.5. Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию чел. 0
3.6. Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников) % 0
3.7. Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию чел. 10
3.8. Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников) % 77
3.9. Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности чел. 12
3.10. Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников) % 100
3.11. Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ в течение последних 3 лет чел. 8
3.12. Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников) % 62
3.13. Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета чел. 0
3.14. Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников) % 0
3.15. Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также к проведению контрольных мероприятий чел. 0

2.10. Сведения о финансовых условиях реализации основных образовательных программ:
1. Перечень нормативных правовых актов, подтверждающих, что финансирование реализации основных образовательных программ общего образования осуществляется в объеме не ниже установленных нормативов финансирования (№, дата принятия, название акта, наименование органа, принявшего акт) Постановление администрации Воронежской области № 261 от 14.04.2005г «О переходе на нормативное бюджетное финансирование общеобразовательных учреждений области»;
Решение Совета народных депутатов Каменского муниципального района № 222 от 12.12.2011г. «О районном бюджете на 2011г. и на плановый период 2013-2014гг.»
2. Средняя заработная плата работников образовательной организации в течение учебного года, предшествующего году, в котором проводится государственная аккредитация (рассчитывается как отношение суммы среднегодовых размеров заработных плат работников и среднегодового числа работников), руб. 8841
3. Средняя заработная плата педагогических работников образовательной организации в течение учебного года, предшествующего году, в котором проводится государственная аккредитация (рассчитывается как отношение суммы среднегодовых размеров заработных плат педагогических работников и среднегодового числа педагогических работников), руб. 10541

2.11. Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации:
№ п/п Параметры среды Оценка
1. Наличие подключения к сети Интернет 1
2. Количество компьютеров, используемых в учебном процессе, ед. 6
3. Количество компьютерных классов, ед. 0
4. Количество мультимедиа проекторов, ед. 1
5. Количество интерактивных досок, ед. 0
6. Информационно-образовательная среда образовательной организации обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности: Х
6.1. Планирование образовательного процесса: Х
- наличие учебных планов в электронной форме 1
- наличие рабочих программ по учебным предметам в электронной форме 1
- наличие и использование компьютерной программы составления расписания 0
6.2. Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов: Х
- наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в локальной сети (на компьютерах, не объединенных в сеть) образовательной организации 1
- наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в сети Интернет 1
- наличие банка учебно-методических материалов в электронной форме, медиатеки 1
6.3. Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования: Х
- наличие электронных классных журналов 1
- наличие электронных дневников 1
6.4. Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью: Х
- наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации (раздела на сайте органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования) 1
- наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети Интернет 1
- наличие системы взаимодействия с родителями учащихся при помощи сети Интернет 1
- наличие системы оповещения родителей и учащихся посредством SMS 0
6.5. Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, наличие системы контентной фильтрации) 1
6.6. Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями, организациями: Х
- наличие функционирующего адреса электронной почты 1
- использование электронной почты при получении от органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования, официальных материалов 1
- использование электронной почты при взаимодействии с методическими службами, другими образовательными учреждениями, организациями 1
6.7. Мониторинг здоровья обучающихся 1
6.8. Информационно-методическую поддержку образовательного
процесса 1


2.12. Сведения о реализации образовательной организацией общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «школа с углубленным изучением отдельных предметов»); обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «гимназия»); обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического или естественно-научного профиля (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «лицей»): НЕТ
Предмет: _________________
Класс Количество часов, отведенных на изучение да

Оцените сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz